Обновила визуал и основные носители фирстиля для агентства AdChampagne
Задачу выполняла в роли UX/UI дизайнера в студии Arrrive в 2023 году.
О проекте
AdChampagne — агентство мобильного маркетинга из Санкт-Петербурга. В компании создают рекламные креативы для Яндекс, Литрес и Flowwow.
Агентство хочет стать более узнаваемым, поэтому ему потребовалось обновить визуальный образ, а вместе с ним и основные носители фирстиля — сайт, мерч, презентации и баннеры.
Зачем агентству новый визуал и что не так с носителями
  • Предыдущий визуал устарел и не отражал характер бренда.
  • У агентства не было общих визуальных приёмов для всех носителей.
  • Старый сайт не раскрывал мощность бренда и плохо работал с небольшим количеством кейсов.
  • У агентства отсутствовал мерч для сотрудников и клиентов.
Что я сделала на проекте
  • Обновила визуальный стиль, который отразил характер агентства.
  • Создала визульные приёмы, которые хорошо ложились на все носители — сайт, мерч, презы и баннеры.
  • Спроектировала сайт так, что все мощности агентства были на главной странице, а небольшое количество кейсов смотрелось богато.
  • Разработала несколько паков мерча — для сотрудников, для клиентов, люкс и на новый год.
  • Сопровождала производство мерча, чтобы красивыми были не только макеты.
  • Создала презентации для выступлений, которые отлично смотрелись и читались на больших экранах.
  • Оформила стенды для конференций.
Как работала
До начала работ по визуалу обсудила видение, его цели и проблемы в предыдущих концептах с арт-директором и стейкхолдерами. Благодаря полученным данным и конкурентному анализу, разработала новые визуальные приёмы и показала в презентации как они будут работать на основных носителях. Презентация помогла прийти к общему видению.
Команда AdChampagne хотела транслировать через визуал, что она про смелость и креатив. Яркие акценты, нестандартные формы и умышленный хаос легли в основу новой концепции. Такие приёмы помогают не только отразить бунтарский дух агентства, но и интересно показать тексты и цифры.
Сайт
В процессе работы над сайтом, я собрала карту. Мы с командой определились со структурой и вложенностью страниц, чтобы обозначить все функциональности.
На главной странице рассказала про бренд, почему он крутой и какие у него есть кейсы. Разработанные ранее визуальные приёмы перетащила на сайт — теперь видно, что AdChampagne за смелый и креативный подход.
Небольшое количество кейсов показала на крупных карточках. По краткому описанию кейса сразу понятно, что AdChampagne приходит к крутым результатам.
На внутренних страницах визуал не менее бунтарский.
Менеджеры агентства стали частью визуала. Это помогло познакомиться с сотрудниками AdChampagne уже на этапе просмотра сайта, сформировать доверие и показать «человеческое» лицо компании.
Я сделала прототипы для десктопных и мобильных версий страниц. Показала как должны работать анимации и собрала UI-kit.
Мерч
Разработала несколько наборов мерча — для сотрудников, для клиентов, люкс и на новый год. Так как в агентстве не было чёткого ТЗ на мерч, я собрала объёмную презу, в которой было всё — от стикеров на ногти, до фирменных нефтяных бочек в офис. На первом этапе в прод решили отдать базу — худи, футболки и шопперы, а некоторые слишком смелые идеи отмели во имя безопасности бренда.
Саппортила процесс создания мерча — ездила на производство, помогала подбирать пантоны, материалы и носители.
Презентации и стенды
Разработанные ранее визуальные приёмы отлично легли на остальные носители — презы и стенды для конференций.
Презентации и стенды круто смотрелись вживую.